Как сделать бизнес-план фитнес-клуба - услуги компании NeoTren в Москве.

Как сделать бизнес-план фитнес-клуба



В современной России все больше развивается тренд на здоровый образ жизни. Все чаще открываются фитнес-клубы, ориентированные на разную аудиторию и бюджет. Если вы хотите открыть фитнес-клуб в первую очередь нужно подумать о финансовых вложениях и четком бизнес-плане.

Сделать бизнес-план фитнес-клуба можно самостоятельно, либо выбрать типовой под ваш бюджет. Такие шаблоны доступны для бесплатного скачивания в интернете.

В этой статье мы рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание, если вы создаете полноценный спортивный клуб с различными помещениями и услугами.

Первое с чего стоит начинать любой бизнес - анализ. Целевая аудитория типового проекта молодые мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет среднего достатка.

Расширить аудиторию можно, но это зависит от вашего конкретного проекта и его особенностей. Занятия для детей или возрастной фитнес с тренером будет привлекать к вам более широкую аудиторию.

Условимся, что конкурентами будут спорт-клубы в этом же районе. Двигать конкурентов на рынке можно за счет оптимизации стоимости услуг и привлечения более компетентного персонала.

Наибольшее внимание в планировании стоит уделить тренажерному залу, так как это основной ресурс для привлечения людей в клуб. Выбор тренажеров тесно связан с общей площадью спорт-зала. Определяясь с помещением, исходите из расчета на каждого клиента спортивного зала должно быть не меньше 6 м², а для зала фитнеса — не меньше 2-3 м².

Основные расходы это: ремонт помещения, покупка тренажеров и фитнес-оборудования, мебель, другой инвентарь. В последствии к ним прибавляются ежемесячные расходы, такие как: реклама, зарплатный фонд, аренда, коммунальные услуги, расходники, также ежемесячно стоит закладывать бюджет на непредвиденные расходы.

от 18 до 35 лет
Это возраст целевой аудитории типового проекта. Мужчины и женщины среднего достатка.


Реклама на ТВ или в других дорогих традиционных рекламных каналах скорее всего окажется неэффективной. Лучше всего обратить внимание на интернет и социальные сети.



Наивно полагать что, выбрав хорошие тренажеры и квалифицированных тренеров, ваш фитнес-клуб начнет приносить доход. Да, хорошие тренажеры привлекают в зал, а в групповых занятиях клиенты остаются только благодаря талантливым тренерам. Но сами по себе эти пункты гарантируют только возвращаемость, привести новую аудиторию должна реклама.



Основные вопросы бизнес-плана:

Есть основные вопросы, которые будут обозначены в любом толковом бизнес-плане .

  1. Что представляет собой ваш продукт\ услуга?
  2. Кому вы собираетесь его продавать?
  3. Как вы собираетесь достигать поставленных целей?
  4. Финансовый план
  5. Организационный план
  6. Оценка рисков

Реклама
Да, хорошие тренажеры привлекают в зал, а в групповых занятиях клиенты остаются только благодаря талантливым тренерам. Но сами по себе эти пункты гарантируют только возвращаемость, привести новую аудиторию должна реклама.

Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!