Планирование кардиозоны - услуги компании NeoTren в Москве.

Планирование кардиозоны



Популярность тренажёрных залов и спортивных студий в России стремительно растет. Сегодня здоровый образ жизни является обязательной составляющей имиджа успешного человека, поэтому бизнес в сфере фитнес-услуг становится все актуальнее.

Поскольку это всего лишь часть общего клуба, то и планирование зависит от общего бизнес-плана: какая площадь отведена под эту зону, на какую целевую аудиторию рассчитан клуб и другие вопросы.

Внимательно отнеситесь к логистике и вентиляции кардио, так как большое количество посетителей фитнес-клуба интересуются именно этими тренажерами, как в качестве основной тренировки, так и в качестве разминки.

В процентном соотношении площади занимаемой кардиотренажерами можно смело закладывать от 35 до 50% от общего помещения. Расстановка чаще всего используется классическая, значит вы ставите рядом однотипные тренажеры. Это очень удобно для посетителей, не путаются и не мешают друг другу потоки людей, а также зрительно легко понять свободен ли нужный тренажер. Минимальное расстояние между тренажерами указано в инструкции, которая идет вместе с упаковкой.

Постарайтесь наполнить кардиозону разнообразными тренажерами, это будет мотивировать и привлекать посетителей. Но самыми популярными были и остаются беговые дорожки и эллиптические тренажеры. В продаже представлено много интересных вариантов, оснащенных мультифункциональными мониторами, USB-входами и другими полезными опциями.

от 35 до 50
В процентном соотношении площади занимаемой кардиотренажерами можно смело закладывать от 35 до 50% от общего помещения.


Наши специалисты помогут собрать оптимальную кардиозону именно под ваш бюджет и проект.


При конкретном выборе моделей, смотрите в сторону новинок, также важным может быть выбор угла наклона бегового полотна и возможность оставить свои вещи (бутылку, ключи, телефон) непосредственно на тренажере.

Что нужно учесть при планировании кардиозоны

Эти пункты обобщают самые важные аспекты планирования кардиозоны.

  1. Общий бюджет на зону кардио
  2. Размеры клуба
  3. Целевая аудитория клуба
  4. Разнообразие тренажеров

Обозначив для себя эти параметры, вы сможете подобрать самые оптимальные решения, которые будут ориентированы на реальные цели бизнеса, исключая субъективность при принятии решений.

30-40 СМ
Минимальное расстояние между тренажерами. В целом такой необходимый минимум описан в инструкции к каждому тренажеру.

Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!